Рефсервис пытается проявить себя перед акционерами
Рефрижераторщики готовы побороться за грузы с автомобильным транспортом
“Рефсервис” совместно с РЖД и Октябрьской дорогой запускает на рынок новый продукт – ускоренные поезда из Санкт-Петербурга, Мурманска и с Дальнего Востока в Москву, на Урал и в Сибирь. Цель проекта – сократить сроки доставки грузов и повысить конкурентоспособность железнодорожных перевозок. Пишет “Гудок”
Первый поезд был отправлен вчера ночью, он должен достичь Иркутска через шесть дней. Раньше на преодоление такого маршрута уходило две недели.
После Иркутска поезда “Рефсервиса” будут отправляться на Дальний Восток, откуда возвращаться в Санкт-Петербург, груженными рыбой и морепродуктами. Для реализации проекта в Санкт-Петербурге был создан логистический центр.
– Новый проект рассчитан на транспортировку примерно 20% от объёмов перевозки “Рефсервиса”, – рассказывает глава компании Николай Аверков. – В первую очередь это импортные мясо и рыба, а также российские рыба и морепродукты с Дальнего Востока.
На Среднерогатской будут сконцентрированы практически все операции по приёму и загрузке поездов: туда в обязательном порядке заходит на промывку подвижной состав “Рефсервиса”, недалеко порт и крупнейшие автомагистрали Петербурга, есть ветеринарная станция и вагоноремонтное депо.
– Совмещение всех операций с вагонами на одной станции позволит точно планировать сроки и объёмы грузовых операций, – говорит Николай Аверков, – а за счёт вдвое большей, чем раньше, скорости поездов к грузоотправителям будет быстрее возвращаться прибыль.
Второе направление, куда пойдут поезда со Старорогатской, – Москва.
Срок доставки сократится до суток с нынешних семи, обещают в “Рефсервисе”, сравнявшись с автомобильными перевозками.
– Сейчас мы вообще не возим замороженные мясо и рыбу в этом направлении. Наша цель – сократить транспортное плечо и забрать у автомобилистов 15% объёма перевозок в первый же год, – говорит глава “Рефсервиса”.
Завтра в Петербурге пройдёт встреча импортёров и грузоотправителей, где “Рефсервис” презентует ускоренные поезда.
InfraNews: СПб-Москва конечно полная утопия. Плечо у рефсервиса получится дробленое и экономически неэффективное. Дальний Восток заработает только в случае бесперебойности. А вот на это рассчитывать сложно. Со старым ПС, да еще пытаясь выжать максимальную скорость (еще раз напоминаем – в логистике важна не скорость, а точность времени доставки и соблюдение стоимости), шансов выдержать контрактные обязательства, равны нулю. Собственно, почему менеджмент, который у руля уже несколько лет, не предложил данные услуги раньше – не понятно. На что рассчитывает сегодня – тоже не ясно. Скорее всего, это лишь способ продемонстрировать новым акционерам свою активность.
Уже бесполезную.
Все это описано в нашем исследовании по рефлогистике.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару