Почта России получит в этом году 6 млрд. руб. убытка
Убыток ФГУП “Почта России” в 2007 году может составить порядка 6 млрд. руб. Об этом объявил сегодня на IT-выставке CeBIT в Ганновере генеральный директор предприятия Игорь Сырцов. Сообщает РБК.
По его словам, этот показатель, в 3 раза превышающий прогноз убытка на 2006г., будет достигнут, если компания продолжит увеличивать заработную плату сотрудникам при отсутствии государственной компенсации за убыточные услуги почтовой связи.
И.Сырцов также признал, что в 2006г. предприятие завершило работу с убытком, однако конкретной цифры не назвал.
Выход из положения руководство “Почты России” видит либо в компенсации убытков со стороны государства, либо же в существенном увеличении тарифов. Вместе с тем эксперты считают, что и тот, и другой вариант не являются решением проблемы. По словам специалистов, убыточность предприятия в первую очередь связана с низкой конкурентоспособностью и неудовлетворительным уровнем качества услуг, значительно уступающим уровню не только развитых, но и многих развивающихся стран.
Напомним, по прогнозам, чистый убыток “Почты России” за 2006г. должен был составить около 2 млрд. руб. В 2005г. предприятие сообщало о прибыли в размере 100 млн. руб.
Почта России – это 85 филиалов, 40 000 почтовых отделений, 370 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1 млрд. писем, 3 млрд. печатных изданий, 13 млн. посылок и более 70 млн. денежных переводов.
В будущем, Почта России, должна развиваться по пути других приватизированных почт Европы. Но пока – картина удручающая
Я не пользуюсь услугами почты России, мои близкие и друзья не пользуются ее услугами. Компании, в которых мы работаем, используют услуги DHL, FedEx, курьерской доставкой, подписными агентствами, которые доставляют газеты. Я даже газеты не выписываю – я их только покупаю в киосках. Я не получаю никаких отправлений. Счета за телефон, электричество. ЖКХ падают в мой ящик с помощью курьеров соответствующих компаний.
И тем не менее, Почта России считает, что государство должно ей компенсировать за меня в текущем году $1,56. За меня и за всех остальных граждан страны.
Но считать надо не так. Надо считать по-другому: каждый сотрудник приносит компании убыток на сумму $621 в год. Каждое отделение – более $5 747. Как думает развиваться Почта, никто не знает. Можно себе представить, чтобы выручка магазина у дома, парикмахерской, сапожной мастерской, другого предприятия обслуживания (именно такие площади занимают почтовые отделения) достигала в день $183. Именно столько получит выручки любое среднее почтовое отделение в этом году. В 2006г. эта цифра равнялась $152. В рублях, на весь ФГУП выручат в этом году жалкие 70 млрд. руб.
Зачем, с пустой головой, без единой мысли и плана реформ, генеральный директор Почты России заплатил за участие CeBIT. Какими технологиями насмешили немцев и прочих европейцев, на самой крутой выставке информационных технологий. Или смысл всего, как в анекдоте:
“Немецкая автопромышленность понесла тяжелую утрату: президент BMW умер со смеху, когда ему продемонстрировали новинки АвтоВАЗа”
Наверное, таким способом хотели нанести удар по Deutsche Post или еще по какому-нибудь логистическому оператору.
P.S. Еще хочется узнать, кому и сколько заплатили за новый убогий логотип, за ребрендинг.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару