Логистические деревни – бред или фантазия
В железнодорожной компании АО “Летувос гяляжинкяляй” возникла необходимость создания единого универсального центра логистики. На организованной руководством компании на прошлой неделе конференции проекты Вильнюсского и Клайпедского общественных центров логистики были признаны экономическими проектами государственной важности.
“В важности и значении создания общественных центров логистики не только для транспортной системы Литвы, но и для регионов, в которых они создаются, уже давно не сомневаются в странах Западной Европы, – говорил участвовавший в конференции вице-министр Министерства сообщений Р. Ваштакас. – Хотя общественные центры логистики уже включены в стратегические документы многих государств и процесс их создания уже начался, однако все еще приходится сталкиваться с недостатком знаний и опыта. Часто не осознают, какую пользу может принести объединение крупных игроков логистики в одну территориальную единицу”.
Несколько месяцев назад был подписан договор о сотрудничестве с берлинско-бранденбургским объединением компаний логистики “Logistiknetz”, в рамках которого предусмотрено стимулировать развитие интермодального транспорта в транспортном коридоре Восток-Запад, особенно между создаваемыми в Литве общественными центрами логистики и “товарной деревней” в регионе столицы Германии.
Немецкие коллеги акцентировали, что создание на их территории общественного центра логистики принесло им необыкновенно большую пользу, т.е. создало много новых прямых и косвенных рабочих мест, стимулировало развитие городской инфраструктуры, принесло много доходов в бюджет самоуправления за счет налогов, которые платят разместившиеся в общественном центре логистики компании логистики, торговые и промышленные и другие, создающие добавленную стоимость.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару