Губернатор и старые грабли
Ульяновский губернатор Сергей Морозов обвинил руководство и владельцев речного порта в нежелании развивать речные перевозки и инфраструктуру предприятия. Он также потребовал от чиновников разработать комплекс мер по поддержке и развитию речного судоходства. Наблюдатели и эксперты считают, что низкий уровень пассажирских перевозок связан с отсутствием инфраструктуры у порта.
Это поручение глава региона дал в понедельник на расширенном заседании областного правительства. Перед этим Сергей Морозов высказал ряд претензий руководству и владельцам ОАО «Ульяновский речной порт». По его словам, к нему обращаются многие ульяновцы с вопросами, «почему Волга — мертвая» и «почему в регионе не возрождается судоходство». «Капитаны судов не желают заходить в Ульяновский речной порт, потому что он в ужасном состоянии. Эти слова мне не раз приходилось слышать в процессе общения с жителями нашего региона», — заявил господин Морозов. «Есть ряд претензий к бизнесу, — сказал губернатор, не назвав при этом эти компании и фамилии их руководителей. — Приобрели вокзал, грузовой и пассажирский порты и сидят как собака на сене». Господин Морозов потребовал подготовить комплекс мер по поддержке и развитию речного судоходства и инфраструктуры ульяновских портов (причалы, заправки топливом, разгрузочные терминалы).
В Ульяновске имеется два речных порта. Основной — на правом берегу — ОАО «Ульяновский речной порт», созданное в ходе приватизации и имеющее грузовое и пассажирское направления (по неофициальным данным, владелец контрольного пакета — Марат Якупов). Пассажирские рейсы не выполняет. Прогулочные — ежедневно. В ОАО «Промстройкомплект» (75% акций принадлежит Михаилу Родионову) входят специализированный грузовой порт на левом берегу и «Винновский» грузовой терминал — на правом. Основное направление деятельности — перевозка щебня и песка для крупных строительных и автодорожных предприятий. Получить комментарии чиновников облправительства не удалось. Источник “Коммерсанта” в облправительстве отметил, что «создать эффективную программу поддержки ОАО «Ульяновский речной порт» невозможно, тем более что денег на это в областном бюджете все равно нет».
InfraNews: Тут есть два аспекта. Первый – это сам по себе губернатор одной из беднейших областей. За время его руководства область не стала богаче, а все его начинания превратились в анекдот.
Второй аспект – собственно речные перевозки. Как их развивать, из каких средств исходить и какую логику применять – мы писали и будем еще не раз возвращаться.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару