Рефсервис жалуется на судьбу

Компании | Новости | Июнь 17, 2009, 6:53

 

Импорт мяса и птицы стремительно сокращается: в январе – апреле 2009 года – на 34% и 26% соответственно. В связи с этим всё меньшие объёмы идут на железную дорогу: по данным ОАО “РЖД”, только в мае погрузки мяса упали на 37,2% к прошлому году. Пишет “Гудок”

Объём отгрузок снижается уже несколько месяцев: ещё в ноябре большая часть импортёров уменьшила или вовсе прекратила поставки, сетуя, что не найдётся покупателей даже на те партии мяса, которые поставляются морем в российские порты. Покупатели нашлись, но договариваться о новых поставках импортёры не спешат. Рефсклады в Петербурге загружены на 30-40%.

У “Рефсервиса” перевозки мяса упали на 35%, подсчитывает заместитель гендиректора компании Олег Богомолов. Перевозки рыбы снизились вдвое, фруктов – на 70%. Компенсировать выпавшие объёмы нечем, признаёт Олег Богомолов: “С начала года компания теряет по 100 млн руб. в месяц”.

Перевозки в рефсекциях всегда были убыточны, уточняет заместитель гендиректора “Рефсервиса”. В предыдущие годы эти убытки компенсировались доходами от прибыльных перевозок в вагонах-термосах. В них перевозились напитки, пиво, соки и консервы – 80% от общего объёма операций компании.

В этом году объём перевозок в термосах снизился на 30%, они перестали приносить доход, и рентабельность опустилась до нуля. Просто “Балтика” давно добивавшаяся и выигравшая все суды, начавшая возить пиво собственными изотермическими вагонами и забравшая этот груз у “Рефсервиса”.

В лучшем положении сейчас компании, работающие с российскими грузами. Как рассказал гендиректор “Агентства Рефперевозки” Ильдус Халиков, объём погрузок в мае немного вырос по сравнению с прошлым годом.

Подробнее об этих и других проблемах рынка рефперевозок можно прочитать в Исследовании по рефрижераторной логистике в России

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости