Роснефть и Минтранс договорились о терминале на Дальнем Востоке
Строительство нового морского порта на Дальнем Востоке в районе строительства Приморского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), которое планирует осуществить компания “Роснефть”, начнется в 2010 году, заявил журналистам во вторник министр транспорта Игорь Левитин на церемонии подписания соглашения Минтранса и “Роснефти” о сотрудничестве в сфере обеспечения авиатопливом гражданской авиации России.
“Мы должны будем обеспечить перевозки этого проекта”, – сказал он.
Как сообщалось, “Роснефть” намерена ко второй половине 2009 года подготовит проект Приморского НПЗ. Проект строительства НПЗ мощностью 20 миллионов тонн в год на побережье Тихого океана предполагается осуществить двумя очередями, мощность первой очереди составит 10 миллионов тонн. Стоимость проекта, по предварительной оценке, может составить 5-7 миллиардов долларов.
Левитин также добавил, что “Роснефть” запланировала строительство топливо-заправочных комплексов в крупных аэропортах РФ, таких как Владивосток и Иркутск. Также сотрудничество с “Роснефтью” предполагается в рамках реализации инфраструктурных проектов Олимпиады-2014 в Сочи и саммита АТЭС в 2012 году во Владивостоке.
В свою очередь, глава “Роснефти” Сергей Богданчиков добавил, что компания планирует строительство терминалов по перевалке нефтепродуктов объемов 30 миллиона тонн, в том числе 20 миллиона тонн – в рамках Приморского НПЗ, и 10 миллиона тонн на черноморском побережье в районе Туапсинского НПЗ.
Также, по его словам, компания в рамках соглашения намерена совершенствовать сеть АЗС.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU