Бюджетненько
В ОАО НПО “ВНИИПТМАШ” (входит в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”) был разработан рабочий проект козлового контейнерного крана для открытого терминала автомобильного завода Isuzu в особой экономической зоне “Алабуга” (Татарстан). При разработке проекта были учтены климатические и другие условия, в которых он будет функционировать.
Вес крана составляет 260 т при пролете 42 м и рабочих вылетах консолей 8 и 11 м. Общая длина рельсового пути составляет 500 м. Кран предназначен для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой до 36 т и эпизодической перегрузки штучных грузов массой до 31 т и рассчитан на количество перегружаемых контейнеров до 4500 штук в месяц. Этот кран является одним из наиболее сложных машиностроительных изделий, относящихся к крановому оборудованию.
Высококвалифицированные специалисты НПО “ВНИИПТМАШ” спроектировали конструкцию козлового контейнерного крана с одной жесткой и одной гибкой опорой. На гибкой опоре установлено демпфирующее устройство, благодаря чему снижаются продольные колебания моста, характерные для подобных конструкций, предупреждаются преждевременные усталостные повреждения крана и улучшаются условия труда крановщика. Кран снабжен также вантовыми растяжками, системой автоматического выравнивания крана на подкрановых путях, автоматическими противоугонными захватами, двумя аппаратными помещениями для электрооборудования и системы управления.
Оборудование было изготовлено ОАО “Уралмашзавод”, также входящем в машиностроительную корпорацию “Уралмаш”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару