Нечего жевать – будем говорить
Еды в Россию ввозится все меньше: по данным Федеральной таможенной службы (ФТС), в феврале импорт продовольствия по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 21,8%. А в Москве ситуация усугубляется проволочками с оформлением грузов. После того как 3 марта в столице закрылись почти все таможенные посты, поставщики скоропортящихся товаров вынуждены выстраиваться в очереди к областным терминалам. Эксперты опасаются, что затеянная ФТС реформа приведет как к снижению качества поставляемой в магазины продукции, так и к товарному дефициту в Москве.
Второй месяц подряд ФТС рапортует о снижении поставок импортного продовольствия в Россию. Так, в феврале 2009 года ввоз йогуртов, пудингов и прочих молочных продуктов из-за рубежа по сравнению с прошлым годом сократился на 36,9%, растительного масла – на 31,5%, рыбы – на 31,2%, говядины – на 33%, сахара – на 26,7%, овощей – на 8%.
Запасы еды на складах и базах тают на глазах. А тут еще ФТС решила с 3 марта закрыть большинство таможенных постов, обслуживавших столицу. Таможенники хотели как лучше: вереницы фур на подъездах к Москве не украшали город и затрудняли пропускную способность магистралей. Но получилось, как всегда. Поставщики еды для московских потребителей (напомним, что город ежедневно съедает 32 тыс. тонн продовольствия, 40-50% которого составляет импорт) бросились штурмовать и без того перегруженные областные терминалы.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU