Калмыцкий ужас! Создана каналокопательная компания
Руководство Республики Калмыкия учредило компанию «Манычский судоходный канал», которой предстоит заняться предварительными исследованиями для реализации проекта строительства канала между Каспийским и Азовским морями. Пишет “Эксперт”.
Как полагают в администрации президента республики, создание компании стало очередным шагом в ходе осуществления совместной идеи властей Калмыкии и Ставрополья о создании нового транспортного коридора «Евразия», параллельного Волго-Донскому каналу.
По плану разработчиков проекта «Евразия» из Элисты и Ставрополя, канал должен проходить по трассе Каспийское море—река Кума—Восточный Маныч—Западный Маныч—Азовское море.
В свою очередь руководство Ростовской и Волгоградской областей лоббирует другой проект – строительство второй части Волго-Донского канала протяженностью свыше 1 тыс. км, которая должна пройти по территории этих двух субъектов федерации. Предполагается, что стоимость этого строительства обойдется не менее чем в 60 млрд рублей.
Пока на федеральном уровне предпочтение еще не отдано ни одному из вариантов. Более того, решение этого вопроса отложено на неопределенный срок.
InfraNews Чума на оба ваши дома. Может вначале восстановить нормально судоходство по всем действующим внутренним водным путям и направить все эти миллиарды в восстановление уже действующих шлюзов и углубление уже работающих каналов. В восстановление портов и портопунктов на протяжении Волго-Балтийского и Волго-Донского пути.
Убейте в себе вора – займитесь текущей работой.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года