Ребус логистический с Дальнего Востока
В Приморье появится единая региональная транспортно-логистическая система. Об этом говорится в сообщении администрации Приморского края.
В ходе заседания Президиума Совета по морской деятельности при губернаторе Приморского края было отмечено, что транспортно-логистическая система южного Приморья ориентирована, прежде всего, на контейнерные перевозки. Специалистами ОАО “ДНИИМФ” подготовлено предварительное обоснование и концепция первой очереди проекта объединения всех локальных элементов этого сегмента транспортной отрасли в единый региональный проект, направленный на ускоренную интеграцию России в транспортную систему стран АТР. Планируется, что в него войдут терминалы, транспортные коридоры, порты и портовые узлы края. Основой для реализации проекта станут мощности Восточно-Находкинского, Владивостокского (с Южным приморским терминалом) и Хасанского транспортных узлов.
“Обсуждая перспективы строительства комплекса “Южный приморский терминал” в районе поселка Новый Надеждинского района, специалисты отметили, что он важен как накопительно-распределительный и складской центр для всего юга края, а также сможет выполнять функции припортового терминала для Владивостокского морского торгового порта и стивидорных компаний”, – подчеркивается в сообщении.
В сообщении отмечается, что этот проект уже получил официальную поддержку президента ОАО “РЖД” Владимира Якунина в ходе его встречи с губернатором края Сергеем Дарькиным в прошлом году. По итогам заседания концепция создания региональной транспортно-логистический системы одобрена как основа для формирования транспортной инфраструктуры края и развития транспортно-логистического кластера в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Приморского края.
InfraNews: Прочтите выделенное предложение. И скажите – так люди разговаривают? Или это генератор случайных чисел навертел? Так пусть генератор логистику и строит – все лучше будет!
Новости по теме
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
PSA International хочет продать свою долю в Hutchison Ports
PSA Int. контролирует 20% Hutchison Ports, тогда как принадлежащие CK Hutchison остальные 80% акций в настоящее время являются объектом резонансной сделки с консорциумом MSC/BlackRock
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов