Брянская логистика
Банк “Траст” инвестирует в строительство складских комплексов в регионах. Он сильно рискует и может не получить ожидаемой доходности.
Владельцы “БСК-Логистикс” брянские бизнесмены Владимир Воротилин и Виктор Гринкевич решили возвести крупный логистический комплекс в 2005 году, после того как они построили небольшой склад для нужд своего мелькомбината. Потом начали строить полноценный склад, а национальный банк “Траст”, который летом 2007 года выкупил у “БСК-Логистикс” 49% акций проекта, стал новым инвестором проекта.
В июне 2008-го БСК открыла первый и пока единственный в Брянской области логистический комплекс. Это мультимодальный склад класса A c первой очередью 19 тыс. кв. м. Через два-три года вторая очередь увеличит общую площадь центра до 50 тыс. кв. м: проект невелик по федеральным меркам, но значителен по региональным. Сумма инвестиций не раскрывается, но, вряд ли проект обойдется меньше чем в $35-40 млн.
Такие склады банк собирается строить и в других регионах: шорт-лист проектов уже составлен. “Логистика изначально была одним из приоритетов деятельности нашей дирекции. Россия — очень большая страна, и в ней велик дефицит инфраструктурных проектов”,— рассказывает журналу “Секрет Фирмы” Михаил Гришакин , управляющий директор дирекции альтернативных инвестиций НБ “Траст”, считающий логистику перспективным направлением.
Правда, заниматься этим перспективным направлением БСК будет непросто. Взять хотя бы местоположение склада. Население Брянска — около 440 тыс. человек, и розничная торговля здесь не слишком развита. Пока де-факто, по договорам, арендована только половина площадей нового комплекса, причем один из клиентов — “Брянскпиво” — аффилирован с владельцами склада. Проблему в “БСК-Логистикс” признают.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару