Брянская логистика

Компании | Новости | Июль 28, 2008, 10:29

Банк “Траст” инвестирует в строительство складских комплексов в регионах. Он сильно рискует и может не получить ожидаемой доходности.

Владельцы “БСК-Логистикс” брянские бизнесмены Владимир Воротилин и Виктор Гринкевич решили возвести крупный логистический комплекс  в 2005 году, после того как они построили небольшой склад для нужд своего мелькомбината. Потом начали строить полноценный склад, а национальный банк “Траст”, который летом 2007 года выкупил у “БСК-Логистикс” 49% акций проекта, стал новым инвестором проекта.

В июне 2008-го БСК открыла первый и пока единственный в Брянской области логистический комплекс. Это мультимодальный  склад класса A c первой очередью 19 тыс. кв. м. Через два-три года вторая очередь увеличит общую площадь центра до 50 тыс. кв. м: проект невелик по федеральным меркам, но значителен по региональным. Сумма инвестиций не раскрывается, но, вряд ли проект обойдется меньше чем в $35-40 млн.

Такие склады банк собирается строить и в других регионах: шорт-лист проектов уже составлен. “Логистика изначально была одним из приоритетов деятельности нашей дирекции. Россия — очень большая страна, и в ней велик дефицит инфраструктурных проектов”,— рассказывает журналу “Секрет Фирмы” Михаил Гришакин , управляющий директор дирекции альтернативных инвестиций НБ “Траст”, считающий логистику перспективным направлением.

Правда, заниматься этим перспективным направлением БСК будет непросто. Взять хотя бы местоположение склада. Население Брянска — около 440 тыс. человек, и розничная торговля здесь не слишком развита. Пока де-факто, по договорам, арендована только половина площадей нового комплекса, причем один из клиентов — “Брянскпиво” — аффилирован с владельцами склада. Проблему в “БСК-Логистикс” признают.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости