Каждый кто произнесет слово “сухие порты” получит в подарок пачку памперсов!
Правительство Санкт-Петербурга сегодня приняло концепцию развития терминально-складской инфраструктуры города до 2025 г, предусматривающую постепенное выведение крупных логистических объектов за пределы Кольцевой автодороги и формирование вокруг города специализированных территорий для активного развития терминально-складских объектов.
Как сообщил на сегодняшнем заседании городского правительства председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, цель концепции – упорядочить и классифицировать развитие и строительство в Петербурге объектов терминально-складской инфраструктуры.
В соответствии с концепцией важнейшими задачами развития логистического комплекса города являются:
– увеличение площади крытых складских комплексов Петербурга и концентрация их на наиболее оптимальных территориях;
– определение территорий, в которых будет ограничено размещение терминально-складских объектов, с постепенным их перемещением за пределы КАД, а также определение территорий, на которых размещение терминально-складских объектов нецелесообразно;
– формирование в районе КАД нескольких территорий для реализации проектов по созданию комплексов терминально-складских объектов.
– развитие системы тыловых терминалов Морского торгового порта Санкт-Петербурга (“сухих портов”), оказывающих услуги по обработке грузов, следующих через Большой порт Санкт-Петербург, и объединенных с терминалами порта в единую технологическую сеть.
InfraNews: Во какие формулировочки выходят из под пера Асаула и одобряются госпожой Матвиенко. Ощущение, что мы в гостях у Сердюкова и его зама Дваса! Переведите кто-нибудь на русский – последнюю формулировку. Объясните нам, что здесь написано!!!
Согласно концепции, к 2010 г в городе должно появиться 2-3 современные “логичестические деревни”, к 2025 г – 5-6; площадь крытых складов составит 6,4 млн кв м к 2010 г и 8,2 млн кв м к 2025 г. К 2025 г количество складов внутри КАД должно быть в 2 раза меньше, чем за пределами кольца /около 2,5 млн кв м/, количество “сухих портов” и занимаемая ими площадь – вырасти в 3 раза до 199 га, а площадь терминалов Большого порта Санкт-Петербург к 2025 г, как предполагают разработчики концепции, составит около 565 га.
Как отметил Н.Асаул, уже наблюдается тенденция концентрации складов на территории производственной зоны “Парнас” и в районе Софийской улицы, а на территории производственной зоны “Предпортовая-1” сформировался комплекс логистических объектов с признаками “логистической деревни”.
Губернатор Валентина Матвиенко поручила комитету вместе с Северо-Западным таможенным управлением в течение месяца разработать план по реализации концепции.
Принятая концепция разработана с учетом концепции размещения таможенных постов и Генеральным планом Санкт-Петербурга.
По официальным документам комитета по транспортно-транзитной политике, в настоящее время общая площадь складских объектов в Петербурге составляет 6,3 млн кв м, при этом на долю крытых складских объектов внешнего транспорта приходится около 10% от общего количества. Основная часть складов в городе представлена помещениями классов “B” и “С” – 46% и 42% соответственно.
Новости по теме
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
«Трансконтейнер» купил первые в России гибридные ричстакеры
Новая техника создана по техническому заданию компании на заводе «в дружественной стране»
Свежие новости
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
-
Главгосэкспертиза одобрила проект восстановления причала №3 в порту Певек
Мощность порта вырастет до 945 тыс. тонн в год
-
Товарооборот России и Китая за 4 месяца 2025 года сократился на 7,5%, в апреле – на 10%
Экспорт нефти, нефтепродуктов и угля сократился в январе-апреле на 19,5%. Импорт автомобилей и комплектующих упал почти в 2 раза
-
RAILGO увеличила парк цистерн за счет покупки «РКС Цистерны» у «Транслеса»
Новый владелец «РКС Цистерны» – ООО «Р-ГРУПП» создана владельцем RAILGO Рахманом Халиловым летом прошлого года
-
«Трансконтейнер» купил первые в России гибридные ричстакеры
Новая техника создана по техническому заданию компании на заводе «в дружественной стране»