НКК получит от Kalmar тягачи нового поколения
Национальная Контейнерная Компания (НКК) и Kalmar Industries (Kalmar) заключили контракт на производство и поставку 19 новых терминальных тягачей “icon” для Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) и тылового контейнерного терминала «Шушары».
Для выбора поставщика техники НКК провела конкурс, по результатам которого победителем была признана компания Kalmar.
Тягачи Kalmar новейшего поколения «icon» превосходят другие модели в отношении производительности и легкости сервисного обслуживания.
По условиям контракта новые тягачи производства Kalmar Industries будут поставлены на терминалы НКК и введены в эксплуатацию в сентябре 2008 года.
Поставка 14 тягачей будет осуществлена на ПКТ в рамках утвержденной инвестиционной программы терминала, предусматривающей увеличение его пропускной способности до 1,6 млн. TEU к 2012 году.
InfraNews: Напомним, что в начале прошлого года НКК заключила несколько контрактов на поставку STS и RTG, согласно которым можно было заключить, что основной схемой работы терминала станет RTG+тягачи, взамен схемы на основе АКВ, котороя в свою очередь станет вспомогательной.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU