Не смешно!
ОАО “РЖД”, ОАО “Трансконтейнер” (дочернее общество ОАО “РЖД”), ДБ Мобилити Лоджистикс, ООО “Комбиферкер” и ООО “Польцуг” создали совместное предприятие – “Trans Eurasia Logistics”. 4 марта 2008 г. в Берлине после прохождения процедуры согласования с антимонопольными органами Германии состоялось учредительное собрание совместного логистического предприятия “Trans Eurasia Logistics” (“Транс-Евразия Лоджистикс”). Доли сторон в уставном капитале распределяются следующим образом: ОАО “РЖД” – 30%, ДБ Мобилити Лоджистикс – 30%, ОАО “Трансконтейнер” – 20%, ООО “Комбиферкер” – 10%, ООО “Польцуг” – 10%. Основной целью создания данного СП является увеличение объемов перевозимых грузов в международном сообщении Европа – страны СНГ и обратно с участием железнодорожного транспорта за счет повышения качества предлагаемых транспортных услуг и создания единой сквозной конкурентоспособной услуги по перевозке грузов “от двери до двери”.
Предполагается, что создаваемое СП будет нацелено на разработку новых транспортно-логистических продуктов с использованием железнодорожного транспорта, отвечающих высоким требованиям клиентов к перевозке грузов с предоставлением соответствующего комплекса дополнительных услуг. При этом конкурентоспособность предлагаемых услуг как по качественным, так и по ценовым параметрам будет обеспечиваться за счет максимально эффективного использования ресурсов учредителей. В ближайшее время компания будет зарегистрирована в Берлине. Позже откроется офис в Москве. В России компания будет зарегистрирована в форме дочернего общества. Напомним, 21 июня 2007 г. состоялось подписание соглашения о создании и руководстве СП президентом ОАО “РЖД” Владимиром Якуниным и председателем Правления ДБ АГ Хармутом Медорном, а также протокола о намерениях между всеми участниками СП. Об этом сообщила пресс-служба ОАО “РЖД”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU