Евросиб: результаты и перспективы

Компании | Новости | Февраль 29, 2008, 8:51

В феврале  завершен важный этап структурных преобразований Группы компаний Евросиб. Реструктуризация проводилась в соответствии с так называемой «продуктовой логикой». Необходимая на определенном этапе централизация процессов управления выполнила свою задачу, и было решено передать компаниям Группы больше самостоятельности, как в определении своих задач, так и в ответственности за итоговый результат. Повышение экономической эффективности компаний при становлении их как самостоятельных бизнес-единиц – таков ключевой тезис проводимых преобразований.

Теперь, после проведенной реструктуризации, ЗАО Евросиб в качестве корпоративного центра осуществляет функцию стратегического контроля по отношению к бизнес-единицам и функцию start up по отношению к новым бизнесам, а в качестве инвестиционной компании занимается корпоративными финансами и контролем инвестиций в отношении трех традиционных направлений бизнеса Группы Евросиб: транспортного блока, девелопмента и автобизнеса.

nikitin

Группа компаний (ГК) “Евросиб” за пять лет более чем вчетверо нарастит свой вагонный парк, откроет сеть депо по строительству и ремонту вагонов, а также займется транспортировкой и продажей грузовиков Volvo. На свое развитие ГК в 2008 году собирается потратить $150 млн.

Как сообщил вчера на брифинге в Петербурге генеральный директор ГК “Евросиб” Дмитрий Никитин, компания намерена увеличить свой вагонный парк с 11,8 тыс. до 50 тыс. единиц. В перспективе вагоны будут обслуживаться в депо “Евросиба”, сеть которых предполагается построить на основных железнодорожных направлениях. Господин Никитин пояснил, что депо будут заниматься ремонтом и реконструкцией только собственного подвижного состава предприятия. Однако не исключено, что на базе этой сети будут разрабатываться новые модели вагонов. О том, чтобы принимать ремонтные заказы от сторонних предприятий, речи пока не идет. Господин Никитин заявил, что не готов называть ни конкретные сроки реализации этих планов, ни количество депо, которые предполагается открыть, ни объем инвестиций в создание сети. В настоящий момент компания прорабатывает идеологическую и техническую сторону этого вопроса.

Кроме того, Евросиб сообщил о результатах своей работы в 2007г, в деньгах. Выручка компании выросла на 33% до $1,028 млрд.  При этом выручка транспортного сегмента выросла на 19% до $628,66 млн. Выручка от дилерского бизнеса выросла на 48% до $318 млн.

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости