Вакансия Менеджер ВЭД
В крупную развивающуюся компанию (г. Москва) по сопровождению внешнеэкономических сделок требуется Менеджер ВЭД.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Ж (!), 25-35 лет, в/о экономическое, менджмент, управление. Английский – выше среднего. Отличное знание таможенного законодательства; Знание и опыт в сфере логистики, ВЭД; Опыт ведения коммерческих перговоров; Минимальные знания в области финансов организации Опыт составления международных договоров; Широкий кругозор в сфере международной деятельности ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: – Пополнение клиентской базы. – Разработке оптимальных схем поставок (экспорт-импорт). – Ведение документооборота, отслеживание груза. – Участие в проведение консультаций и переговоров. – Презентация услуг компании новым клиентам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: – Активная жизненная позиция, целеустремленность, открытость к новому, коммуникабельность, работоспособность.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Офис в центре: м.Павелецкая. Оформление по ТК Оплачиваемый отпуск
КОНТАКТЫ: 8 -915- 1823500 Иринаinfo@skybuilding.ru
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71