Логистика жадности
“Укртатнафта” возобновила закупки нефти, которые прекратились в ходе конфликта нового руководства компании с одним из ее акционеров – “Татнефтью”. Украинский НПЗ получил первые 8 тыс.т. танкерной нефти (три вертушки), доставленной из Одессы по железной дороге. Это гораздо дороже, чем поставки по трубопроводу, остановленные “Татнефтью”. “Укртатнафта” планирует в течение одного-двух месяцев восстановить поставки по трубопроводу, но уже от другой российской нефтекомпании.
В Одессе стоит танкер с 80 тыс.т. российской нефти, закупленной компанией. Эти объемы с учетом украинских поставок позволят полностью загрузить НПЗ. С середины октября он работал в режиме минимальной нагрузки, так как “Татнефть” (владеет 8,6% акций “Укртатнафты”) сочла смену ее руководства рейдерским захватом и прекратила поставки нефти на НПЗ.
Новое руководство компании закупило на украинской бирже около 170 тыс. тонн нефти, обеспечив треть загрузки НПЗ. О закупке примерно того же объема “Укртатнафта” договорилась с одним из российских трейдеров.
Пока же НПЗ будет перерабатывать нефть, доставляемую морским и затем железнодорожным путем. Стоимость перевозки составляет около $27 за тонну.
Отраслевые эксперты считают, что компания, скорее всего, приобрела нефть дороже рыночной стоимости. Поставщиком выступил Gunvor.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару