ОАО
ОАО “Совкомфлот” сообщило, что может вложить до 2011 года около $1 млрд в строительство новых судов на верфях в России, говорится в сообщении компании по итогам вчерашнего заседания совета директоров. По словам главы “Совкомфлота” Сергея Франка, речь идет о строительстве танкеров-химовозов ледового класса, судов для транспортировки сжиженного нефтяного газа и нефтяных танкеров усиленного ледового класса для работы на арктическом и дальневосточном шельфе. В 2006 году ОАО уже потратило на российские суда более $115 млн. Совет директоров также рассмотрел доклад о бюджете “Совкомфлота” на 2007 год и прогнозе основных показателей работы компании в 2008-2009 годах. В 2007 году дедвейт флота группы компаний “Совкомфлот” возрастет на 9%, доходы флота в тайм-чартерном эквиваленте вырастут по сравнению с 2006 годом на 15,8%, эксплуатационная прибыль – на 9,5%. В 2007-2009 годах – суммарный дедвейт флота вырастет на треть – до 5,7 млн тонн, с учетом зафрахтованного тоннажа – до 6 млн тонн. Прогнозируется рост доходов флота на 43,3% в этот период. Пишет “Коммерсант”
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году