Возобновляется экспорт “Жигулей” через порт Петербурга
ОАО “АВТОВАЗ” планирует переориентировать экспорт машин в Латинскую Америку с эстонских портов на петербургские. Пишет Деловой Петербург.
Сейчас АВТОВАЗ экспортирует через эстонский порт около 5 тыс. автомобилей в год.
“Мы уже ведем переговоры с петербургскими экспедиторами, оговариваем условия экспорта автомобилей через порт Усть-Луга и через терминал “Онега”, – рассказывает Петр Чечушкин, начальник управления экспорта автомобилей ОАО “АВТОВАЗ”. – Экспорт автомобилей через порты Эстонии дороже – груз приходится доставлять по железной дороге через территорию Литвы и Латвии”.
InfraNews: Не совсем понятно, что имено дорого? Перевозка по РФ по железной дороге или окружной транзит на Эстонию через Литву. Первый вариант лишний раз подтверждает неадекватность тарифов РЖД, второй неадекватность экпортеров Автоваза.
Далее “Деловой Петербург” пишет: Пока петербургские порты ориентированы на импорт машин.
“Наша компания будет готова к работе с АВТОВАЗом только к декабрю этого года. Нам нужно время для того, чтобы рассмотреть всю логистическую цепочку погрузки, посчитать стоимость”, – говорит Сергей Семенов, заместитель коммерческого директора терминала “Онега” (принадлежит Группе Осло Марин).
Готов ли терминал по вместимости к отгрузкам еше и Автоваза, сколько компания уже перегрузила Nissan’ов, что думают о работе терминала импортеры. Не известно. Терминал Онега, единственный в Петербурге стивидор, чья статистика недостпуна на регулярной основе.
Напомним, что до 1994г. экспорт автомобилей велся АвтоВАЗом через территорию нынешнего ПКТ, тогда бывшего третьим районом порта.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.