Волгоград включили в логистический путь
ЗАО «Корпорация «Единая Международная Сеть Таможенных Складов» («ЕМСТС») включило Волгоград в свой масштабный логистический проект стоимостью 1,2-1,3 млрд рублей. В компании не исключают возможности сотрудничества с девелопером «Евразия Логистик», которая строит под Волгоградом терминал класса «А». По мнению экспертов, у проекта есть шансы окупиться в ближайшие год-два, поскольку в Волгограде наблюдается «острый дефицит в терминалах и услугах подобного класса». Однако ритейлеры отмечают, что торговые сети сейчас предпочитают строить собственные распределительные центры и отказываться от услуг посредников.
Как стало известно “Комерсанту”, Волгоград вошел в новый сетевой проект компании «ЕМСТС», продвигаемый под брендом «SmartLogisticGroup» — «SLG». Акционеры Владимир Елин и Владимир Афанасенко позиционируют его как отдельную компанию, предоставляющую полный пакет логистических услуг на основе терминалов сторонних девелоперов. Проект рассчитан на ближайшие 5 лет. За этот период планируется освоить порядка 500 тыс. кв. м площадей класса «А» и емкостью до 1 млн паллетомест в городах с населением свыше 1 млн человек.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU