Левитин объяснил латышам, что в пробках на границе виноват ЕС
С российской стороны проблем с пересечением латвийской границы нет, все проблемы возникают на территории ЕС, указал в интервью газете “Неаткарига” сопредседатель латвийско-российской межправительственной комиссии, министр транспорта России Игорь Левитин. По его словам, вопрос о длинных автомобильных очередях на границе Латвии и России – проблема, которую надо решать на уровне не межправительственной комиссии, а исполнительной власти – министров транспорта. Конкретную ситуацию на границе Левитин обсудил на прошлой неделе во время встречи с министром сообщения Айнаром Шлесерсом. “Мы единодушно пришли к выводу, что важно не только обеспечить приемлемые условия попавшим в пробки людям, но и ускорить перевозку грузов через границу”, отметил российский политик. Он также указал, что вопросы пересечения латвийско-российской границы – это проблемы ЕС, и диверсификацию транзитных маршрутов в российском направлении необходимо регулировать из Брюсселя. Однако этого не происходит. Грузоперевозки происходят хаотично, нет контроля. Имеющиеся на границе Латвии и России пограничные пункты просто не справляются с нынешним объемом грузоперевозок. “Я попросил господина Шлесерса обсудить на встрече с еврокомиссаром эти вопросы”, указал Левитин. Министр транспорта России отметил также, что в свое время в Советском Союзе была разработана система транспортной логистики, в рамках которой грузы поступали в балтийские порты, а затем по железной дороге направлялись в Россию и другие республики СССР. После распада СССР эта система также развалилась. Левитин подчеркнул, что Россия предлагает развивать латвийско-российское железнодорожное сообщение, чтобы грузы, поступающие в порты Латвии, направлялись в Россию не автотранспортом, а по железной дороге. “Тогда мы сможем справиться с увеличивающимся грузопотоком. Но Рижский порт не готов к такой системе, а латвийская железная дорога – к таким объемам. Принято решение создать в Латвии филиал какого-нибудь крупного российского перевозчика контейнеров, чтобы совместно с латвийскими железнодорожниками структурировать систему логистики”, рассказал Левитин.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию