Радиусы и окружности
У Нижнего Новгорода есть все предпосылки, чтобы стать основным транспортно- логистическим центром европейской части России. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на проходящей в Нижнем Новгороде российско-японской конференции “Перспективы осуществления строительства высокоскоростной железной дороги Москва – Нижний Новгород”.
Шанцев назвал ряд перспективных инвестиционных проектов, реализация которых начинается на территории области. “Создание совместно с РЖД современного железнодорожного комплекса, участие правительства Москвы в реконструкции международного аэропорта “Нижний Новгород”, а также проекты создания мультимодального водно-автомобильного и железнодорожного логистического центра “Большое Козино” и авиационно-автомобильно- логистического комплекса “Истомино”.
По словам губернатора, проект создания высокоскоростного железнодорожного движения на участке Москва – Нижний Новгород рассматривается правительством области как часть стратегии долгосрочного социально-экономического развития области до 2020 года. “Эта программа разрабатывалась с участием международных экспертов, и она вписывается в общую стратегию развития России на срок до 2020 года”, – подчеркнул Шанцев.
Он отметил, что географические преимущества Нижнего Новгорода, как перекрестка международных транспортных коридоров, подкрепляются экономическим развитием области и очевидной социально-экономической направленностью. “В радиусе 500 км от Нижнего Новгорода проживает до 46 млн человек. Это около 30 проц населения страны, которое заинтересовано в быстром перемещении в направлении столицы и обратно”, – сказал Шанцев.
InfraNews: Московский чиновник – это хроническая болезнь на всю жизнь. Где это г-н Шанцев видел стратегию развития России до 2020г. Нам бы тоже глянуть? Не знаем что там, но судя по словам губернатора – окружности, кольца и радиусы. Сколько не говорилось, что и в Москве и в других крупных городах нельзя мыслить кольцевыми – загубите инфраструктуру, но, даже выехав надолго из Москвы, бывший заместитель Лужкова продолжает строить логику на кольцах. А ведь главное преимущество Нижнего Новгорода – это река, и близость к различным экономическим кластерам. А как только руководители начинают мыслить окружностями – все инвестиции и средства распыляются не на важнейшие проекты, а по периметру этих окружностей.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.