В Порту Пермь сменился совет директоров
Новые собственники порта Пермь заняли совет директоров. Как стало известно “Коммерсанту”, на годовом собрании акционеров ОАО “Порт Пермь” произошли изменения в составе совета директоров предприятия. Из него вышел Чарльз Батлер, который является партнером швейцарской компании Marc Rich Real Estate по проектам в Чехии и России, а также покинул совет директоров Михаил Антонов, контролирующий судоходную компанию “Камское речное пароходство”. Напомним, собственники порта поменялись этой весной. Ими стали структуры американского миллиардера Марка Рича. На предприятии его интересы представляют как раз Чарльз Батлер, а также его помощница Наоми Бритц (за ней официально числится сейчас 16,25% акций АО).
Новые собственники уже признавались “Коммерсанту”, что думают о выкупе акций у миноритариев — около 16%, принадлежащих структурам Михаила Антонова, и блокпакета, который, по данным „Ъ“, контролирует ЗАО “Северстальтранс”.
Почти весь совет директоров АО занимают представители новых собственников. Из вновь вошедших в совет — гендиректор порта Тамара Козловская и замгендиректора по корпоративным вопросам Дмитрий Вохмянин.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU