Инкотек Карго перевезла трубы для строительства газопровода
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» перевезла 800 тонн труб большого диаметра, изготовленных на Ижорском трубном заводе, для дочерней компании «Газпрома» – ЗАО «Ямалгазинвест».
Маршрут транспортировки труб проходил с Ижорского трубного завода в Колпино до одного из терминалов Большого порта Санкт-Петербурга, где с помощью портальных кранов осуществлялась перегрузка на сухогрузные суда класса «река-море».
Для выполнения перевозок компания «ИНКОТЕК КАРГО» задействовала собственный автопоезд на базе тягача MAN с полуприцепом GoldHofer STZ-L грузоподъемностью 93,2 т. Его габаритная длина с удлинением составляет 19,6 м при длине погрузочной платформы 15,4 м. Всего в рамках данного контракта автопоезд «ИНКОТЕК КАРГО» выполнил 23 рейса.
18-метровые трубы диаметром 1420 мм, с толщиной стенки 27,7мм и 23,0мм, предназначены для строительства второй очереди газопровода «Бованенково-Ухта». Длина трубы до 18,3 м позволяет сократить количество сварных стыков на магистрали в 1,5 раза. Благодаря этому увеличивается надежность трубопроводов и снижаются издержки потребителя.
Из порта Санкт-Петербург суда, загруженные трубами большого диаметра с Ижорского трубного завода, проследуют по Неве и Ладожскому озеру, а далее по реке Свирь и Онежскому озеру к Беломорско-Балтийскому каналу, через который выйдут в Белое Море. По нему они доставят трубы до Карских ворот и в Байдарацкую Губу где запланирована их выгрузка.
Система магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта» предназначена для обеспечения подачи газа с полуострова Ямал на Северо-Запад России и далее европейским потребителям. Ижорский трубный завод является поставщиком продукции для газопровода «Бованенково-Ухта» с 2008 года. Всего для проекта с 2008 года Ижорским трубным заводом было отгружено более 700 тыс. тонн труб категорий прочности К60 и К65 диаметром 1420 мм.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару