Включили мозги

Компании | Новости | Сентябрь 05, 2011, 14:41

ФГУП «Почта России» сообщило о намерении организовать почтовое сообщение между КНР и Дальним Востоком напрямую, а не исключительно через Москву, как сейчас. Соответствующий протокол был подписан замглавы «Почты России» Геннадием Котовым и заместителем управляющего департамента развития и технологии корпорации «Почта Китая» господином Син Ли. В ближайшее время стороны проработают схемы решения этих вопросов, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на  официальный пресс-релиз «Почты России».

«Изменение в логистике в перспективе позволит в два раза сократить сроки прохождения отправлений, пересылаемых между восточными территориями РФ и КНР,— говорится в пресс-релизе. Кроме того, стороны договорились продолжить развитие на участках Благовещенск — Хэйхэ и Владивосток — Суйфэньхэ приграничного почтового обмена в адрес жителей приграничных районов России и Китая. Среди планируемых нововведений — внедрение услуги наложенного платежа для получателей приграничных посылок. Также сообщается о намерении создать механизм оперативной связи для координации действий в случае возникновения технологических проблем.

В отделениях  «Почты России» на Дальнем Востоке оборот международных почтовых отправлений в количественном отношении неуклонно растет, поэтому изменения были необходимы. Однако перспективы переноса почтового сообщения будут зависеть от того, насколько структуры «Почты России» в ДВФО будут готовы к этому, потому что китайская сторона, вероятнее всего, уже готова технически и ей надо будет лишь изменить логистику почтовых отправлений, при том что российской стороне понадобятся дополнительное оборудование и высокопрофессиональные кадры со знанием иностранного языка и опытом или готовностью работы на сложной технике для сортировки корреспонденции.  Кроме того необходимо предусмотреть возможность присутствия на сортировочных узлах сотрудников прочих государственных ведомств: таможни, ветеринарного и фитосанитарного контроля и других. Это потребует переговоров с ними и также дополнительных финансовых вложений. Возможный объем инвестиций аналитик «Финам» оценивает в $3–5 млн.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости