Песчаная проблема
Руководитель главного контрольного управления (ГКУ) Константин Чуйченко на встрече с Дмитрием Медведевым анонсировал вторую кампанию по борьбе с коррупцией в госаппарате. Чуйченко сообщил, что проверке подвергнется ценообразование строек Сочи — цены на так называемые сыпучие материалы (песчано-гравийную смесь, щебенку) за год выросли с 360 до 800 руб, при том, что средний уровень стоимости этого товара на территории РФ составляет 250-400 руб.
Чуйченко прямо заявил, что Минрегион в ответе за то, что песок в Сочи доставляется не из карьеров Краснодарского края, а по железной дороге и водой из других структур. Претензии у президента ГКУ имеются и к утвердившей новые цены на песок “рабочей группе по вопросам ценообразования при определении стоимости строительства олимпийских объектов”.
Меж тем,точный состав рабочей группы неизвестен, в нее входят представители Минрегиона, Росавтодора, Минтранса, Федерального центра ценообразования в строительстве, госкорпорации “Олимпстрой” и РЖД. Группа была создана с целью разрешения спорных вопросов, возникающих при расчете за работы, выполненные при строительстве олимпийских объектов, и ей выявлены случаи расхождения стоимости оплаты работ РЖД, “Олимпстроя” и Минтранса в Сочи.
Экономичный путь – не путь “Олимпстроя”, поэтому мощная драга была послана, а маленькая потихоньку скрипит. Кто не понял, это о двух землесосах в Сочи, при использовании которых не пришлось бы тратить бешеных денег за перевозку тех же, или даже больших объемов песка.
Сейчас РЖД возит ПГС за 100 км из Абхазии и берет за это со строителей столько же, сколько с угольщиков Кузбасса за доставку угля из Кемерова до, скажем, Москвы – от 10 до 15 долларов. Перевезено не менее 10 млн.т., то есть РЖД получило дополнительную выручку в 3 млрд. рублей, или порялка 100 млн долларов. Точнее, РЖД-то получило тариф – рублей 30-40 за тонну – а тот, кто его перепродал, заработал эти деньги.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару