Мы там тоже будем: послушаем и проверим
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» представит программу развития портовой инфраструктуры на втором международном инвестиционном форуме, который пройдет в Лондоне 24-26 сентября 2008г.
Программа развития включает в себя строительство специализированных терминалов по перевалке контейнеров, легковых автомобилей, рефрижераторных и Ро-Ро грузов.
Контейнерный терминал проектной мощностью 1,5 млн.TEUs в год создается на территории ЗАО «Четвертая стивидорная компания». Срок ввода терминала в эксплуатацию – 2011г. В июле текущего года для терминала приобретено основное технологическое оборудование.
Рефрижераторный терминал на территории ЗАО «Первая стивидорная компания» позволит снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, а также обеспечит сохранность качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям. Проектная мощность терминала составит 1 млн. тонн рефрижераторных грузов в год.
Универсальные Ро-ро терминалы будут построены на территории Первого и Второго районов порта. Проектная мощность терминалов составит 1,5 млн. линейных метров в год.
Полное развитие автомобильного терминала на территории ЗАО «Третья стивидорная компания» предполагает увеличение пропускной способности действующего терминала до 250 тыс. автомобилей в год. Это станет возможным благодаря реконструкции территории и намывных работ в створе 67 и 68 причалов.
Программа развития портовой инфраструктуры включает также вывод экологически неблагоприятных грузов из Санкт-Петербурга, что позволит снизить нагрузку на жилые районы города. Проводимые в рамках программы мероприятия по выводу грузопотоков из районов Большого порта СПб на магистральные направления предотвратят загруженность припортовых дорог тяжелой автотехникой.
Реализация программы развития портовой инфраструктуры позволит к 2011г. увеличить перегрузочные мощности группы компаний «ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» до 20 млн. тонн в год. Расходы на реализацию программы составят более 500 млн. евро.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару