Что можно сделать в Усть-луге?
ОАО “Компания Усть-Луга” планирует инвестировать 783 млн руб. в строительство общепортовой инфраструктуры и в морской торговый порт Усть-Луга. Об этом говорится в информационном меморандуме компании.
Для реализации данного проекта компания “Усть-Луга” привлекает облигационный заем на 600 млн руб., еще 183 млн руб. компания инвестирует из собственных средств.
Дебютный выпуск трехлетних облигаций компании на 600 млн руб зарегистрирован ФСФР 28 ноября 2006 года. Ему присвоен государственный регистрационный номер 4-01-00274-D.
ОАО “Российские железные дороги” 29 декабря 2006 года выкупило 8.5% уставного капитала (5272 акций номиналом 500 руб.) компании “Усть-Луга” за 184.52 млн руб.
ОАО “Компания Усть-Луга”, созданное в мае 1992 года, является заказчиком-застройщиком торгового морского порта Усть-Луга. Проект предусматривает создание самого глубоководного на сегодняшний день российского порта на Балтике, способного принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т.
Уставный капитал компании – 28.3 млрд руб. Основными акционерами являются: Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом – 25%, ЗАО “Новые ресурсы” – 20.05%, Investport Holding Foundstion – 16.05%, ООО “Группа компаний Абсолют” – 15.24%, Quetar Consultants Limited – 15.16%, ОАО “РЖД” – 8.5%.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару