Запоздалые челобитные
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2007, 9:40
Госдуму просят ввести мораторий на крупные штрафы за нарушение правил перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Пишет сегодня “Деловой Петербург”
Вчера на депутатских слушаниях в Петербургском городском парламенте было приня-то решение направить обращение в Госдуму с такой просьбой.
В августе этого года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые радикально ужесточили ответственность перевозчиков. Суммы штрафов увеличены до 500 тыс. рублей. Петербургские депутаты просят своих федеральных коллег приостановить действие новой статьи КоАП до разработки новых правил перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Действующие правила были приняты в 1996 г. с расчетом на грузовики советского производства. Современная импортная техника превышает эти нормативы, то есть штрафовать можно за каждую поездку.
“Я не знаю, какое предприятие сможет осилить такие штрафы. В моей компании 300 автомобилей, два-три таких штрафа – и все, можно закрываться”, – говорит генеральный директор ОАО “Сов-авто-Санкт-Петербург” Вячеслав Лазарян. “Мы работаем с Петербургским Морским портом, и стандартный европейский контейнер у нас почему-то оказался вне закона”, – возмущается генеральный директор ЗАО “Трансэк” Сергей Ковальчук. Даже если обращение будет принято на ближайшем заседании ЗС, на его скорейшее рассмотрение в Госдуме рассчитывать не приходится. Последнее заседание 4-го созыва Думы состоится в пятницу, 16 ноября, затем депутаты вплотную займутся предвыборной кампанией.
Infranews: Странная сообразительность. Вроде и народу больше работает чем в Новороссийске и контейнеров перевозится раз в 10 больше, но почему питерские автотранспортники только сейчас озаботились проблемами штрафов и нового административного кодекса.
Что раньше-то?
Правда пример новороссийских автоперевозчиков показывает, что призывы никто не слышит, или слышать не хочет. Августовские акции новороссийцев ни к чему не привели.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару