Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ОАО
Российская Газета
Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 января 2007 г. Регистрационный N 8872
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ “О естественных монополиях” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032), а также обращения открытого акционерного общества “Петролеспорт” и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2006 года N р-70-т/3 приказываю: 1. Утвердить тарифы на услуги портов, оказываемые ОАО “Петролеспорт”, согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО “Петролеспорт” согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО “Петролеспорт” 1. Общие положения 1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее – ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО “Петролеспорт” (далее – Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы являются предельно максимальными. 1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 50 % ниже предельно максимального (установленного) уровня. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней. 1.5.Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары. 1.7. Классификация тарифов. 1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на: тарифы по импорту – для грузов, прибывших в Порт из-за границы; тарифы по экспорту – для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывшие сушей; 1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы: прямой вариант (судно – транспортное средство или обратно); с внутрипортовым перемещением (судно – склад – транспортное средство или обратно). 1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории: 1-я категория по варианту: судно – склад – транспортное средство или обратно; 2-я категория по варианту: судно – склад или обратно; 3-я категория по варианту: склад – транспортное средство или обратно. 2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР 2.1. Тарифы по импорту (с моря) по прямому варианту 2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.1.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений). 2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.1.4. Документальное оформление приема груза. 2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств). 2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.1.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.2. Тарифы по импорту (с моря) с внутрипортовым перемещением 1-й категории 2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.2.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений). 2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.2.4. Документальное оформление приема груза. 2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства. 2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств). 2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.3. Тарифы по экспорту (на море) по прямому варианту 2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных. 2.3.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.3.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений). 2.3.5. Документальное оформление приема груза. 2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.3.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.4. Тарифы по экспорту (на море) с внутрипортовым перемещением 1 категории 2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных. 2.4.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.4.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений). 2.4.5. Документальное оформление приема груза. 2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов. 2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно. 2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.5. Тарифы 2-й категории Тарифы 2-й категории включают*: По импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1. – 2.2.7.. 2.2.15. (по схеме “судно – склад”). По экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8. – 2.4.15. (по схеме “склад – судно”). 2.6. Тарифы 3-й категории Тарифы 3-й категории включают*: По импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8. – 2.2.15. (по схеме “склад – транспортное средство”). По экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1. – 2.4.7., 2.4.15. (по схеме “транспортное средство – склад”). *Примечание: тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах. 3. Применение тарифов 3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов. 3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам. 3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема – передачи груза, а также по клиентским справкам. 3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна: кубический метр (лесные грузы); количество единиц (контейнеры, автотехника). 3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется с точностью до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется с точностью до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну. Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный. Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной). 3.2.3. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам: для леса круглого – 0,88; для пиломатериалов – 0,66. 3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 3.3. Определение стоимости перегрузки. 3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза. 3.4. Определение количества дней хранения грузов. 3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления или дата растарки (затарки) соответствующего груза. 3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику, либо дата растарки (затарки) соответствующего груза. 3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные. 3.4.4. При расчете хранения грузов на холодильном терминале за одни сутки принимается промежуток времени с 7.00 утра календарных суток до 7.00 утра последующих календарных суток. 3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа): 3.5.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) указаны в тарифах на хранение грузов (таблицы 2-8) приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 3.5.2. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа). 3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику). 3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 2-8 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза. 3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделах 2 и 3, оплачиваются по договорным тарифам.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота