Реконструкция трассы Рига-Москва
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 29, 2011, 2:20
Компания «Проекттрансстрой» (входит в «Трансстрой» г-на Дерипаски) завершила проектные работы по реконструкции автомагистрали М9 «Балтия» (Москва — Рига) на участке от 18 до 83 км. В компании уточнили, что подготовленная документация уже получила положительное заключение от Главгосэкспертизы.
До конца этого квартала работы по реконструкции М9 двумя лотами будут выставлены на торги. Согласно проектной документации, реконструируемый участок начинается у путепровода через Мякининское шоссе и завершается транспортной развязкой на пересечении с Московским большим кольцом. Общая протяженность выставляемой на торги трассы — 64,6 км. Она почти поровну будет поделена на два лота — 32,1 и 32,5 км. Совокупная стартовая стоимость работ по реконструкции трассы и строительству дополнительной развязки составит 22 млрд руб.
В компании «Трансстрой» не отрицают возможное участие в будущих торгах: «Проект реконструкции в целом интересен, — цитирует РБК daily начальника управления подрядных торгов и развития «Трансстроя» Павла Турбанова. — Но однозначного решения, идем ли мы на конкурс, пока нет. Все будет зависеть от конкретных условий самого конкурса и требований заказчика».
Участники инфраструктурного рынка в качестве наиболее вероятного претендента на «Балтию» называют корпорацию «Инжтрансстрой», контроль над которой в 2010 году получил «Мостотрест». Дело в том, что структура «Инжтрансстроя» — ООО «СДС-Д» — уже дважды получала право на реконструкцию других участков М9. Только, видимо, эта реконструкция мало повлияла на общую картину. О том, что ремонт трассе жизненно необходим, вы можете убедиться, посмотрев этот материал. Давно пора что-то сделать с подобным дорожным позором.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару