Рукотворный памятник тандему
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 22, 2011, 9:16
Какие главные проблемы дорожного строительства во всем мире? Погода и воровство. С погодой справляются. Воровство есть везде, кроме, может быть, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Все прочие развитые и не очень страны позволяют подрядчикам и заказчикам воровать на дорожном строительтсве.
В чем кардинальное отличие от нас? У них воруют и строят, у нас – воруют и не строят.
Господин Левитин любит ездить в Ригу и рассказывать о развитии отношений. Недавно даже умудрился высказаться вот в таком духе: «Ежегодно в РФ объем грузов, переваливаемых в морских портах, возрастает на 30 млн тонн, а развитие портовой инфраструктуры не поспевает за таким ростом, поэтому солидная часть грузов будет переваливаться в портах Балтии еще длительное время».
А мы получили от коллег фото трассы Москва – Рига. Это настоящий памятник тандему Левитин – Белозеров. Это наш стыд и срам перед Европой, перед бывшими нашими соотечественниками. Это гибель десятков невинных людей, разбившихся на этих ямах и ухабах.
Когда случится чудо?
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU