Дорога на Север
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель предложил Минтрансу с 26 до 70% увеличить федеральную долю финансирования строительства участка трассы “Урал-Сибирь” – автодороги от г.Ивдель /Свердловская обл/ до границы Ханты-Мансийского автономного округа /ХМАО/. Предложение было высказано главе Минтранса Игорю Левитину на совещании в Екатеринбурге в минувшую пятницу, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в среду в областном управлении автомобильных дорог.
Участок строящейся дороги общей протяженностью 148,8 км входит в состав автодорожного коридора “Урал-Сибирь”, соединяющего Пермь, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Томск. По словам начальника управления автомобильных дорог по Свердловской области Владимира Плишкина, активизация работ и увеличение объема финансирования /ежегодно до 2 млрд. руб. на 2007 г и последующие годы с общим объемом финансирования 9,5 млрд. руб./ позволит обеспечить сквозной проезд уже к 2010 г, сократив тем самым перепробег от восточной границы ХМАО на 800 км. Сейчас строительство ведется сразу на 4 пусковых комплексах. Завершение строительства участка объединит в единое целое более 1530 км автодорожного маршрута, проходящего по территории Уральского федерального округа, и таким образом соединит его западные и восточные границы в широтном /северном/ направлении.
По словам губернатора, необходимо рассмотреть приоритетное участие средств федерального бюджета в этом проекте, так как объект в первую очередь решает задачу оптимизации транспортных коммуникаций в межрегиональных направлениях и не ограничивается только потребностями области.
“Увеличение объемов финансирования и выполнение основного объема земляных работ уже в этом году является крайне важным, так как соответствует технологическим требованиям производства работ в сложных гидрометеоусловиях /консолидация земполотна в течение минимум 1 года/. Замедление темпов работ на старте может привести к неоправданному удлинению сроков строительства на два и более года и, следовательно, к замораживанию уже вложенных средств”, – сказал В.Плишкин.
В 2005-2006 гг. на строительстве участка автодороги от Ивделя до границы ХМАО было освоено 722,3 млн. руб., из них 190 млн. руб. /26,3%/ – средства федерального бюджета. С 1997 г за счет средств Свердловской области построены и реконструированы участки маршрута от границы с Пермской областью до Ивделя, общий объем вложенных средств превысил 2,7 млрд. руб. в ценах соответствующих лет.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота