Пресс-секретарям Усть-Луги и Трансконтейнера надо поработать над осмысленностью речи

Важное | Новости | Февраль 13, 2007, 10:29

Руководитель управления по связям с общественностью ОАО “Компания “Усть-Луга” Татьяна Паук подтвердила информацию о досрочном вводе в эксплуатацию многофункционального терминала. “Компания и ее инвесторы вложили в реализацию данного проекта 8,4 млрд руб., и в текущем году комплекс начнет работать, в первую очередь с контейнерными грузами”, – заявила она “Гудку”. Проект реализуется полностью за счет собственных средств компании.

InfraNews: Мы ждем, фотографий, пресс-релизов о соглашениях с линиями, грузовладельцами и прочего. Напоминаем, что удаленый терминал, контейнерный, очень сложно запустить в строй. Тому в мире масса примеров. Чем дальше от мегаполиса контейнерный терминал, тем меньше шансов, что с запуском всей техники – будет запущен и коммерческий оборот. Простой пример Усть-Лужский паром, который в конце декабря якобы был запущен,но с тех пор не совершил ни одного комерческого рейса.

В то же время ОАО “РЖД”, отметила Татьяна Паук, “является не только активным участником развития порта, но и акционером компании “Усть-Луга”, владея 8,5% акций компании, так что мы с железнодорожниками работаем в очень тесном контакте”.

Гудок нашел и здравомыслящего человека: “В свою очередь начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок ОАО “РЖД” Алексей Кузнецов, комментируя данный проект, отметил, что вопросов в нем больше, чем ответов. “В настоящее время на подходах к порту Усть-Луга скопились сотни вагонов в ожидании разгрузки, поэтому рассуждать о перспективах развития порта пока нет смысла. Это вопрос к компании “ТрансКонтейнер”.

Руководитель пресс-службы “ТрансКонтейнера” Олег Смолин в беседе с корреспондентом “Гудка” отметил, что компания прямо заинтересована в ускорении реализации проектов по развитию контейнерных терминалов в порту Усть-Луга. “Портовые мощности Санкт-Петербурга в настоящее время сильно перегружены, и контейнеровозы в ожидании разгрузки простаивают на рейде порта, поэтому новые мощности Усть-Луги позволят решить эту проблему в интересах всех участников транспортного процесса”, – подчеркнул представитель “Транс-Контейнера”.

InfraNews: очень хочется спросить как г-на Смолина, так и его начальника г-на Баскакова, где вдруг подобный бред г-н Смолин услышал или увидел. Кто ему рассказал о перегружености мощностей,в каком отчете Администраци порта СПб он увидел информацию о простоях на рейде. Может г-ну Смолину необходимо спросить как работается филиалу Трансконтейнера на ОктЖД. Мы расскажем, что к примеру станция Автово, не способна нормально пропустить и 5% от оборота Первого контейнерного терминала. Мало того, с ростом оборота на ПНТ, ББТ и у других стивидоров, способность Автово работать с контейнерами будет только снижаться. Главное, чтобы приобретеные ПКТ за свой счет и поставленые на своей территории три контейнерных железнодорожных перегружателя, не были зачислены Трансконтейнером в свой актив, и не началось бы безудержное хваставство, как уже началось вранье.

В свою очередь президент Ассоциации морских портов России (АСОП) Олег Терехов подчеркнул, что на данный момент ускоренное развитие контейнерных терминалов порта Усть-Луга является единственным путем решения проблемы сокращения простоев судов-контейнеровозов в Северо-Западном бассейне. “Другие варианты решения проблемы не просматриваются, и поэтому действия администрации Ленинградской области, компании “Усть-Луга” и других участников проекта можно лишь приветствовать”, – подчеркнул президент АСОП.

InfraNews: А г-ну Терехову надо уже отдыхать! Не стоит взрослому человеку, озвучивать ерунду,которую ему приносят специалисты, работающие на Председателя совета директоров АСОП.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости