Встреча двух интеллектуалов – гигантов мысли
Борис Грызлов начал совещание с символического удара рынды и объявил присутствующим, что еще три века назад “Петербург стал для России окном в Европу”. Удержаться от того, чтобы назвать Петербург “окном в Европу”, не смог ни один из выступавших. Губернатор Валентина Матвиенко добавила, что город стал еще и “воротами в Европу”. Это первый материал, из обещаных ранее, материалов посвященных визиту “гиганта мысли” в город на Неве. Цитата из Коммерасанта, а комментарии Infarews.ru.
Закончилось совещание подписанием соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между партией “Единая Россия” и Ассоциацией морских торговых портов, после чего Борис Грызлов отправился на Васильевский остров, чтобы лично убедиться в перспективах нового морского пассажирского терминала. InfraNews: специалисты знают, что объем работ проделан немалый, но его не видно, поскольку все работы последнего года проводились так, что пока скрыты водой.
Президент управляющей компании “Морской фасад” Шавкат Кары-Ниязов с воодушевлением рассказал о темпах намыва территории в западной части Васильевского острова, где должен быть создан деловой центр. Однако гостей из Госдумы больше интересовали проблемные моменты, связанные с проектом. “Насколько уровень земли намыва будет превосходить уровень моря, будет ли защищен от наводнений и как все это координируется со строительством дамбы?” — поинтересовался Борис Грызлов. Господин Кары-Ниязов сообщил, что уровень земли сейчас проектируется на высоте 3,2 метра, но после ввода дамбы в строй он может быть понижен до 2-2,2 метра, так что все зависит от темпов строительства комплекса защитных сооружений. “А как с точки зрения кварталов, выходящих к морю, есть ли волнения среди жителей?” — беспокоился Борис Грызлов. Глава “Морского фасада” попытался успокоить спикера, сообщив, что сначала жители волновались, “подогреваемые определенными силами”, но сегодня причин для волнения нет.
InfraNews: тут господин Кары-Ниязов лукавил, жителей заткнули. Однако пока никто не гарантирует проект от исков и прочих неприятностей.
В конце экскурсии господин Грызлов неожиданно поинтересовался, не предлагал ли “Морской фасад” “Газпрому” построить небоскреб для своего офиса на Васильевском острове. Высотный регламент действительно еще не утвержден, но, по словам руководителя “Морского фасада”, скорее всего на территории будет установлена максимальная высота 90 метров с отдельными вкраплениями до 240 метров. “Это не то, что просит ‘Газпром'”, — отметил господин Кары-Ниязов.
InfraNews: Понятно, что мозг Грызлова невелик, и запомнить, что Васильевский остров – часть территории, находящейся под охраной ЮНЕСКО, ему не под силу. Но г-ну Кары-Ниязову его собственные юристы могут легко раскрыть глаза – никаких зданий, строений, башен и башенок, хоть тушкой, хоть чучелом, хоть вкраплением, хоть родинкой, ни в 240 метров, ни даже в 200 метров на Васильевском острове быть не может.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару