Встреча двух интеллектуалов – гигантов мысли
Борис Грызлов начал совещание с символического удара рынды и объявил присутствующим, что еще три века назад “Петербург стал для России окном в Европу”. Удержаться от того, чтобы назвать Петербург “окном в Европу”, не смог ни один из выступавших. Губернатор Валентина Матвиенко добавила, что город стал еще и “воротами в Европу”. Это первый материал, из обещаных ранее, материалов посвященных визиту “гиганта мысли” в город на Неве. Цитата из Коммерасанта, а комментарии Infarews.ru.
Закончилось совещание подписанием соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между партией “Единая Россия” и Ассоциацией морских торговых портов, после чего Борис Грызлов отправился на Васильевский остров, чтобы лично убедиться в перспективах нового морского пассажирского терминала. InfraNews: специалисты знают, что объем работ проделан немалый, но его не видно, поскольку все работы последнего года проводились так, что пока скрыты водой.
Президент управляющей компании “Морской фасад” Шавкат Кары-Ниязов с воодушевлением рассказал о темпах намыва территории в западной части Васильевского острова, где должен быть создан деловой центр. Однако гостей из Госдумы больше интересовали проблемные моменты, связанные с проектом. “Насколько уровень земли намыва будет превосходить уровень моря, будет ли защищен от наводнений и как все это координируется со строительством дамбы?” — поинтересовался Борис Грызлов. Господин Кары-Ниязов сообщил, что уровень земли сейчас проектируется на высоте 3,2 метра, но после ввода дамбы в строй он может быть понижен до 2-2,2 метра, так что все зависит от темпов строительства комплекса защитных сооружений. “А как с точки зрения кварталов, выходящих к морю, есть ли волнения среди жителей?” — беспокоился Борис Грызлов. Глава “Морского фасада” попытался успокоить спикера, сообщив, что сначала жители волновались, “подогреваемые определенными силами”, но сегодня причин для волнения нет.
InfraNews: тут господин Кары-Ниязов лукавил, жителей заткнули. Однако пока никто не гарантирует проект от исков и прочих неприятностей.
В конце экскурсии господин Грызлов неожиданно поинтересовался, не предлагал ли “Морской фасад” “Газпрому” построить небоскреб для своего офиса на Васильевском острове. Высотный регламент действительно еще не утвержден, но, по словам руководителя “Морского фасада”, скорее всего на территории будет установлена максимальная высота 90 метров с отдельными вкраплениями до 240 метров. “Это не то, что просит ‘Газпром'”, — отметил господин Кары-Ниязов.
InfraNews: Понятно, что мозг Грызлова невелик, и запомнить, что Васильевский остров – часть территории, находящейся под охраной ЮНЕСКО, ему не под силу. Но г-ну Кары-Ниязову его собственные юристы могут легко раскрыть глаза – никаких зданий, строений, башен и башенок, хоть тушкой, хоть чучелом, хоть вкраплением, хоть родинкой, ни в 240 метров, ни даже в 200 метров на Васильевском острове быть не может.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое