Министр транспорта не понимает, что в порту Новороссийск транзит появиться не может
Глава Минтранса Игорь Левитин считает, что Новороссийский порт потенциально может стать одним из первых крупных международных транзитных центров на территории России. Как сообщили в пресс-службе ведомства, по объемам обрабатываемых грузов Новороссийск входит в 40 крупнейших портов мира. “Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла на основе выгодного географического местоположения на пересечении нескольких международных транспортных коридоров позволит порту сыграть значительную роль в повышении эффективности внешней торговли России и значительном увеличении экспорта транспортных услуг уже в ближайшие 3-5 лет”, – подчеркнул И. Левитин. По его словам, в результате развития транзитных грузопотоков на южном направлении возрастает роль порта как узлового пункта нескольких транспортных коридоров. Так, рост грузооборота с республиками Средней Азии, в частности Казахстаном, даст толчок развитию коридора “Китай-Европа”.
Развитию этого направления будет способствовать Таможенный союз России и Казахстана, который призван упростить процедуру пропуска поездов на границе и сократить время перехода через нее.
Откуда возьмутся нормальные тарифы и инфраструктура для этого – не понятно. То что тарифы для этого – не подходят – это точно.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.