Российские Порты Инвестиционные возможности и стратегии финансирования
Российские Порты
Инвестиционные возможности и стратегии финансирования
27-28 Марта 2008Гостиница Астория, Санкт-Петербург
Российская портовая индустрия входит в период стремительного роста благодаря возрастающим объемам импорта и экспорта, а также огромному потенциалу транзита между Азией и Европой. Меняется структура грузопотока, быстрыми темпами идет процесс контейнеризации. Освоение месторождений нефти и газа на российском шельфе и в Дальнем Востоке требует создания новых портовых мощностей в этих регионах. Северный морской путь имеет все шансы стать ключевым звеном мирового морского транспорта. Все это требует огромных капиталовложений со стороны российских и иностранных инвесторов. Федеральные власти рассматривают развитие портовой индустрии как стратегически важную цель. Недавно принятые законодательные изменения должны значительно повысить инвестиционную привлекательность российских портов.Вот только некоторые из компаний которые выступят на нашем форуме:
Р. Антолович, Управляющий директор, DP World Россия
В. Архангельский, Президент, ООО “Группа Осло Марин”
А. Ашуркова, Президент, Национальная Контейнерная Компания
А. Балло, Директор дирекции инвестиционно-банковских операций, Внешэкономбанк
А. Барков, Вице-президент, ОАО “ЛУКОЙЛ”
А. Клявин, Директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта, Министерство транспорта РФ
Б.Лапидус, Старший Вице-президент, ОАО “РЖД”
А. Рыбин, Глава Управления корпоративных финансов, ОАО «Новороссийский морской торговый порт»
И. Федоров, Председатель Совета директоров, ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”
Международный форум компании С5 послужит площадкой для общения лидеров индустрии, российских и иностранных финансовых институтов, а также представителей федеральных властей и предоставит Вам актуальную информацию о наиболее перспективных проектах на всех морских бассейнах России и о инвестиционных возможностях связанных с ними.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару