Высотный регламент Санкт-Петербурга пересмотрят ради Газпрома
Новый высотный регламент строительства в Санкт-Петербурге может быть принят не раньше сентября 2007 г. Такое мнение высказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, отвечающий в городском правительстве за строительный блок.
В настоящее время в Санкт-Петербурге действует временный высотный регламент. Постоянный документ, касающийся ограничения высотности строящихся зданий, по словам Вахмистрова, должен стать частью правил землепользования и застройки, которые должны быть приняты как городской законодательный акт.
Вице-губернатор рассказал, что работа над проектом этого документа ведется уже длительное время, однако ряд предложенных в нем пунктов не удовлетворяет требованиям чиновников. “Вопросы, в частности, вызывает необоснованность цифр, ограничивающих предельную высоту зданий в окраинных районах”, – сказал Вахмистров. За пределами охранной зоны чиновники предлагают снять практически все высотные ограничения при условии сохранения панорамности.
Городские комитеты по градостроительству и по охране памятников предложили около 20 точек, включая центральные городские магистрали, набережные Невы, Стрелку Васильевского острова, панорама которых не должна перекрываться новыми высокими объектами. Однако, по словам Вахмистрова, это не исключает возможности строительства высотных зданий за пределами охранной зоны.
В целом же, по мнению представителя городской администрации, высотный регламент Санкт-Петербурга должен основываться на принципе: “чем дальше от центра – тем больше предельная высота зданий”. Говоря о перспективах строительства в Санкт-Петербурге высотного комплекса “Газпром-Сити”, Александр Вахмистров подчеркнул, что участок, предоставленный под эти цели, “не входит в регулируемую зону исторического центра Санкт-Петербурга, который признан объектом культурного наследия ЮНЕСКО”.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота