Тендер на строительство терминала «Русской Тройки»
В рамках развития бесшовной технологии перевозок ЗАО «Русская тройка» реализует проект специализированного интермодального контейнерного терминала в порту г. Владивосток, предназначенного для обработки крупнотоннажных контейнеров. Строительство терминала проектной мощностью до 250 000 TEU в год, осуществляется в бухте «Золотой рог», на территории смежной с портом г. Владивосток.
Проект состоит из двух основных этапов:
I. строительство первой очереди терминала частично на береговой полосе и частично на вновь образованной территории. Терминал будет иметь причальную стенку 186 м с глубиной 15 м и общей площадью 5,42 Га; начало строительства: 2008 г., окончание: 2010 г., начало эксплуатации: 2010 г.
II. строительство терминала на новой территории, примыкающей к первой очереди терминала. Терминал будет иметь причальную стенку 405 м с глубиной 15 м и общей площадью 11,35 Га.; начало строительства: 2008 г., окончание: 2010 г., начало эксплуатации: 2011 г.
Этапы организации строительства терминала включают следующие основные решения: – образование причала и территории; – строительство ж/д. путей, подкрановых путей, коммуникаций и офисных зданий; – строительство покрытия терминала, автодороги, инженерных сетей; – ввод в эксплуатацию причальных перегружателей в июне 2009 г.; – ввод в эксплуатацию основных узлов информационной системы терминала; – обустройство пункта пропуска и создание условий для работы государственных контролирующих органов; – организация приема и профподготовки персонала (сентябрь – октябрь 2009г.).
Предложения принимаются до 15 ноября 2007 года.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару