Deutsche Bahn предотвращает хаос
Последствия возможных забастовок на железной дороге, которые грозится учинить на этой неделе Немецкий профсоюз машинистов локомотивов (GDL), будут уже не столь фатальными, как во время предупредительных летних стачек. Руководство концерна Deutsche Bahn разработало комплекс антикризисных мер, которые должны предотвратить транспортный коллапс. Пишет РБК daily.
Информацию о том, что в Deutsche Bahn хорошо подготовились на случай всеобщей забастовки, подтвердили в кругах, близких к двум конкурирующим профсоюзным движениям — Transnet и GDBA. Однако по неофициальной информации из тех же источников, председатель Немецкого профсоюза машинистов локомотивов Манфред Шелль при помощи массового выступления все же попытается хотя бы на короткое время полностью прервать транспортное сообщение. Эксперты предполагают, что для того, чтобы связать руки Deutsche Bahn, профсоюз объявит о начале забастовки в самый последний момент.
О том, что забастовки членов GDL не застанут концерн врасплох, руководство Deutsche Bahn неоднократно заявляло еще в августе. На случай глобальной стачки персонала решено по возможности обеспечить бесперебойное движение высокоскоростных поездов ICE (Intercity-Express. — РБК daily). На региональных маршрутах планируется пускать по расписанию каждый второй поезд. Сильную тревогу вызывает и обеспечение своевременной доставки грузов, ведь услуги Deutsche Bahn встроены во множество сложных многоступенчатых логистических маршрутов, а долгосрочная забастовка неминуемо приведет к сбою отлаженных систем поставок.
Наблюдатели, однако, предполагают, что бескомпромиссная позиция председателя GDL уже не находит былой поддержки внутри профсоюза. Такие выводы были сделаны после того, как в GDL отказались от первоначального намерения подключить к забастовкам не только машинистов, но также проводников и даже сотрудников бортресторанов. После серии переговоров в конце августа руководство профсоюза пообещало, что, кроме машинистов, никто из персонала в стачках участвовать не будет.
Имеющееся в распоряжении Handelsblatt письмо от имени GDL к проводникам и работникам бортресторанов позволяет предположить, что эти члены профсоюза не слишком расположены участвовать в акциях протеста под эгидой GDL. Из данного циркуляра также следует, что в свете низкой степени организации представителей этих профессий, которые “находятся якобы в оппозиции”, GDL не располагает полномочиями вести переговоры от их имени.
Вопреки договоренностям в письме Немецкого профсоюза машинистов локомотивов подчеркивается, что главной целью по-прежнему является заключение тарифного договора для всего персонала железных дорог. Именно с таким призывом обращаются активисты к членам профсоюза. Дословно это звучит так: “Медлительные и нерешительные сотрудники среди проводников и сотрудников бортресторанов могут внести действительно весомый вклад для достижения этой цели”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару