Это не те деньги, которые обещали год назад

Важное | Новости | Февраль 01, 2007, 17:58

ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” в 2006 году инвестировало 333,4 млн руб. в развитие стивидорных компаний. Об этом говорится в сообщении компании.

В рамках инвестпрограммы на покупку контрольного пакета акций ЛОАО “Росмясомолторг” выделено 90,6 млн руб., на приобретение и реконструкцию складских помещений – 73.7 млн руб., на обновление парка техники – 67 млн. руб. Приобретено 66 единиц перегрузочного оборудования: 1 баланс-кран, 22 автопогрузчика, 5 портовых тягачей, 1 ричстакер, 20 ролл-трейлеров, 13 грейферов для разных грузов.

В группу стивидоров ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” входят “Первая стивидорная компания”, “Вторая стивидорная компания”, “Стивидорная лесная компания”, “Четвертая стивидорная компания” и ряд сервисных предприятий. Удельный вес группы компаний в 2006 году в грузообороте Большого порта составил 22%.

Порт в 2006 году по сравнению с 2005 годом снизил обработку грузов на 10% до 11,8 млн т.

Напомним, что год назад, главный акционер МПСПб, г-н Лисин, заявлял, что готов инвестировать до $280 млн. в течение нескольких лет. Как видно из указанного собщения, обещания пока не выполняются.

www.infranews.ru

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости