Инвестиционный Форум Железнодорожный Сектор России
Инвестиционный Форум Железнодорожный Сектор России Новые возможности на либерализованном рынке
7-8 февраля 2008, Арарат Парк Хаятт, Москва
Российская железнодорожная индустрия вошла в третий решающий этап реформы целью которого является создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок.
Сектор приобретает роль ключевого транспортного звена между Азией и Европой впечатляющего масштабными инвестиционными планами и громадным спросом на капитал.
Инвестиционный Форум – Железнодорожный Сектор России – единственный Форум целью которого является обсуждение инвестиционных программ, стратегий привлечения капитала и финансирование инфраструктуры. Участие в Форуме предоставит Вам исключительную возможность получить последнюю информацию о прогрессе реформ, инвестиционных программах главных участников рынка и обеспечит уникальную возможность для развития Вашего бизнеса!
Не пропустите Форум если Вам необходимо:ПОНЯТЬ концепцию и стратегическое направление реформ сектораОЦЕНИТЬ возможности связанные с инвестиционными программами ОАО «Российские железные дороги»УЗНАТЬ о последних стратегиях привлечения капитала главными операторамиПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ механизмы финансирования инфраструктурных проектов
Воспользуйтесь детальным обзором наиболее привлекательных инфраструктурных проектов, в том числе: – проект Урал Промышленный – Урал Полярный; – железная дорога Пермь-Архангельск (Белкомур) – скоростная железная дорога Санкт-Петербург-Хельсинки – скоростная железная дорога Москва-Санкт-Петербург Приняв участие в этом мероприятии, Вы получите подробные и достоверные сведения насчет текущих стратегий привлечения капитала главных участников рынка. Информация с первых рук даст Вам неоценимое преимущество в использовании огромных инвестиционных возможностей этой индустрии.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару