Кипит мозг

Важное | Новости | Август 27, 2007, 7:59

Уже неоднократно сообщалось о приобретении Первым контейнерным терминалом 4-х Konecranes. InfraNews докладывал еще в феврале. Рассказать об этом решил в свежем выпуске и “Деловой Петербург”.

Все бы ничего. Но поправку сделть придется. Иначе грузовладельцы и даже налоговая (в части импорта оборудования и в части учета основных средств) могут очень удивиться.

Несмотря на то, что анонимный источник на ПКТ сообщает Деловому Петербургу, что 10 кранов для терминала будет многовато (имея ввиду шесть нынешних плюс четыре заказанных), газета пишет что сегодня у терминала 12 кранов, из которых 6 Panamax грузоподъемностью до 50 тонн.

Сообщаем “Деловому Петербургу”, у терминала 6 кранов, из которых 2 Panamax грузоподъемностью до 50 тонн.34

Хотя, собственно, чего ждать от газеты, которая в соседней статье, посвященной этимологии названия “маркизова лужа” пишет следующее: “Однако еще сравнительно недавно оно [название “маркизова лужа”] часто использовалось в обиходе наших потомков, особенно среди моряков-балтийцев. Офицеры-балтийцы и окрестили этим названием Невскую губу – небольшую часть акватории Финского залива, прилегающую к устью Невы. И произошло это в 20-е гг. XIX в.”

Привет потомкам!!!

InfraNews

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости