Хопры-цементовозы не дойдут с Дальнего Востока
Распоряжением президента ОАО “РЖД” Владимира ЯКУНИНА, компания передает в аренду парк хоппер-цементовозов, находящихся в распоряжении ДВЖД, ООО “ТрансГрупп АС”. По мнению экспертов, это повлечет увеличение железнодорожного тарифа за счет введения арендной ставки на подвижной состав на 50%, и как следствие – рост стоимости дальневосточного цемента для западных подрядчиков. Пишет сегодня владивостокский “Золотой Рог”
Как следствие стратегии РЖД, направленной на создание дочерних компаний по управлению подвижным составом, в ближайшее время стоит ожидать обострения дефицита специализированных вагонов по перевозке цемента и резкого роста стоимости их аренды.
Это значит, что уже в ближайшее время стоит ожидать перебоев с поставками цемента на российский рынок. Особенно остро это отразится на европейской части России. Это рынок уже сейчас испытывает недостаток цемента, покрыть который можно лишь за счет ввода новых производственных мощностей, что частично возможно не ранее, чем через три года, либо за счет ввоза его из других регионов России.
Единственным бездефицитным регионом является сегодня Дальний Восток, который из-за действий РЖД может быть отрезан от западных рынков.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году