MSC Napoli ожидает разгрузки
Посаженный на мель у берегов английского графства Девон контейнеровоз “Наполи”, вероятно, будет “украшать” собой прибрежный пейзаж этого юго-западного побережья Великобритании в течение года. Если конечно не утонет.
В минувший четверг 18 января “Наполи”, следовавший из Бельгии в Португалию, потерпел аварию в западной части пролива Ла-Манша. Судно дало течь и оказалось на грани затопления. Экипаж был вынужден его покинуть и позднее был подобран береговыми службами Великобритании и Франции. Организовать же на месте работы по спасению судна оказалось невозможно. Чтобы предотвратить его затопление, спасатели приняли решение о буксировке еще державшегося наплаву контейнеровоза на мелководье, что и было сделано в прошедшие выходные.
Судно посадили на мель у берегов Девона, но при проведении спасательной операции сильно накренившийся “Наполи” все же потерял более 200 из находившихся на его борту 2 тыс 400 контейнеров с различными промышленными и бытовыми товарами, а из трещины в топливном резервуаре судна в море вытекло около 200 тонн мазута.
Британские береговые службы сообщили в пятницу о завершении откачки топлива.
Вчера вечером ожидался подход тяжелого вспомогательного судна Bigfoot,оборудованного двумя кранами на 500 и 250 тонн. Сообщения об этом пока нет.
Однако вероятность повторения способа разгрузки APL Panama – очень велика. Напомним, контейнеровоз застрял на тихокеанском побережье Мексики на мели и его пришлось разгружать вертолетами.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару