Власти Амурской области и провинции Хэйлунцзян согласовали подходы к новому железнодорожному мосту через Амур
Железная дорога | Новости | Январь 16, 2023, 14:23
Представители органов власти Амурской области и сопредельной китайской провинции Хэйлунцзян приступили к практической фазе реализации проекта нового железнодорожного моста Джалинда (РФ) – Мохэ (КНР) и возобновления там международного пункта пропуска, сообщила пресс-служба правительства Амурской области. В ходе первого заседания рабочей группы по проекту стороны согласовали подходы к расположению будущего моста с обеих сторон, обсудили возможные модели реализации проекта, а также прогнозы по видам и объемам грузопотока.
Губернатор Амурской области Василий Орлов назвал будущий железнодорожный мост одним из самых масштабных логистических проектов в регионе. «Учитывая успешный опыт тесного сотрудничества с КНР при строительстве международного автомобильного моста между Благовещенском и Хэйхэ, уверены в эффективной реализации этого проекта», — заявил он.
Смешанный (автомобильно-речной) пограничный переход между РФ и КНР «Джалинда-Мохэ» был открыт в 1993 году, однако в 2000-х годах из-за низкого грузового и пассажирского потока был закрыт. Возобновить перевозки через этот пункт пропуска и построить новый железнодорожный мост через Амур власти Якутии и Амурской области договорились осенью прошлого года в ходе Восточного экономического форума.
В декабре Председатель Правительства Якутии Андрей Тарасенко в своем Telegram-канале сообщил о том, что новый погранпереход разгрузит Транссиб и БАМ, а также обеспечит рост товарооборота с Китаем. «С предприятиями республики прорабатывается подтвержденный объем перевозок, который по прогнозам может составить 20 млн тонн грузов в год», – рассказал он.
На сегодняшний день между Россией и Китаем построен только один железнодорожный мост через Амур – «Нижнеленинское-Тунцзян», движение по нему было торжественно открыто в ноябре 2022 года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU