На станции Достык начал работу новый контейнерный терминал
Железная дорога | Контейнеры | Новости | Июнь 11, 2021, 10:49
На станции Достык в тестовом режиме начал работу новый контейнерный терминал. Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «ҚТЖ». На первом этапе мощность терминала составит 80 тысяч контейнеров в год. В дальнейшем эксплуатационный грузооборот планируется довести до 330 тысяч контейнеров ежегодно.
В настоящее время по станции Достык ведется строительство 4 новых и модернизация 2 существующих перегрузочных терминалов. Реализация этих проектов позволит увеличить мощность станции с сегодняшних 344 тысяч TEU до 1,7 миллиона TEU в год к 2025 году.
Во втором полугодии 2021 года предусмотрено строительство второго пути на перегоне Достык – рзд. №19, приемо-отправочных путей на разъезде №19 и удлинение приемо-отправочных путей на станции Тагынкара. Реализация намеченных мероприятий позволит повысить конкурентоспособность основного транспортного коридора Казахстана по маршруту Китай-Европа.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU