Грузоперевозка на трансграничном участке Россия-Монголия-Китай в 2020 выросла на 6%
Железная дорога | Статистика | Март 04, 2021, 17:02
В течение 2020 года из России через трансграничный переход Наушки – Сухэ-Батор в Монголию и Китай проследовало более 6 млн тонн грузов. По сравнению с 2019 годом суммарный объем грузоперевозок увеличился на 6%, а общее количество переданных поездов выросло на 400 составов. Доля контейнерных перевозок составила 53%, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.
Итоги работы пограничных станций Наушки и Сухэ-Батор были озвучены на совместном совещании железнодорожников России и Монголии с участием и. о. начальника Восточно-Сибирской железной дороги Евгения Ларина и и. о. начальника АО «Улан-Баторская железная дорога» Игоря Милостных. В ходе совещания стороны обсудили текущие итоги взаимодействия железнодорожников двух стран на пограничном направлении Наушки – Сухэ-Батор, а также определили ряд мероприятий, которые позволят усовершенствовать процесс приема и передачи подвижного состава в международном сообщении.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU