“Синара” увеличила поставки локомотивов нефтегазовому сектору в 1,5 раза
Железная дорога | Информация | Декабрь 28, 2020, 13:00
“Синара – транспортные машины” (СТМ, входит в группу “Синара”) по итогам 2020 года в полтора раза увеличила поставки маневровых локомотивов компаниям, которые осуществляют железнодорожные перевозки нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, сообщает ТАСС. По итогам 2020 г. холдинг поставил 65 локомотивов таким предприятиям, а в 2019 г.- 42 маневровых тепловоза. Среди заказчиков СТМ – ОТЭКО, “Газпромтранс”, “Новатэк”, “Роснефть” и “Трансойл”.
“В этом году мы существенно увеличили портфель заказов, на долю которых приходится порядка 20% поставок логистическим операторам, обеспечивающим перевозки углеводородов на сети железных дорог. <…> В 2020 г. покупатели могли вернуть до 13,5% стоимости приобретения. Мы отмечаем, что в условиях экономического спада и неопределенности наши заказчики продолжают обновлять стареющие тяговые мощности повышая эффективность грузоперевозок”, – прокомментировал генеральный директор торгового дома СТМ Антон Зубихин, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Он отметил, что холдинг прорабатывает возможность продления и расширения субсидиальной господдержки в 2021 г., развивает гибкую систему финансирования, предлагая рассрочку, лизинг и механизмы факторинга.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU