DB Cargo запускает сервис по доставке от двери до двери
Железная дорога | Компании | Логистика | Октябрь 07, 2020, 14:41
Железнодорожный перевозчик DB Cargo объявил, что запустил доставку “от двери до двери” в рамках своего нового продукта для клиентов с повагонными отправками EVplus. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно заявлению, новый сервис откроет доступ к железнодорожной сети клиентам, не имеющим собственной железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к национальной сети железных дорог.
В конце августа DB Cargo запустила первый сервис EVplus между Гамбургом и Кельном для Coca-Cola. Оператор берет на себя полную организацию доставки, включая подвоз оборудования – 45-футовых съемных кузовов – и автоперевозку на первой и последней миле.
Руководитель проекта Даниэль Кнаус рассказал, что услуг EVplus “сочетает в себе преимущества обширной сети сервисов DB Cargo для повагонных отправок с гибкостью автомобильных перевозок”.
“Мы выступаем перед нашими клиентами в роли специалистов по комплексной логистике. Мы не только перевозим грузы железнодорожным и автомобильным транспортом, но и обеспечиваем их оборудованием. Это приближает нас к клиентам и позволяет нам более гибко реагировать на их потребности,” – объясняет он.
Сервис, инициированный для Coca-Cola, теперь предлагается всем клиентам. DB Cargo также планирует расширить его географию. Компания намеревается предлагать EVplus на всех девяти крупных сортировочных терминалах и ставит перед собой цель переориентировать на железнодорожную доставку по 170 тыс. автомобильных партий грузов в год.
DB Cargo является крупнейшим грузовым железнодорожным перевозчиком Европы. Компания имеет 4,2 тыс. подъездных путей, работает в 17 европейских странах, ее парк насчитывает около 82 тыс. грузовых вагонов и 2,7 тыс. локомотивов. В прошлом году операционный убыток DB Cargo составил 308 млн евро, в первом полугодии этого года – 286 млн евро, и еще примерно столько же прогнозируется на второе полугодие.
В сентябре новая глава DB Cargo Сигрид Никутта представила новую стратегию, призванную вернуть компании прибыльность в ближайшие пять лет за счет расширения спектра логистических услуг и дальнейшего сокращения затрат. Новая стратегия предусматривает выделение в структуре компании трех дивизионов: повагонные отправки, интермодальные перевозки и контейнерные поезда.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU